Все картинки кликабельны)))
Я до сих пор не могу найти гольф! Куда его можно было деть?! Бывают дни абсурда. Бывают. И сегодня это лишний раз подтвердилось. Засыпаю с мыслью "в 7:45 на украинский" и просыпаюсь с ней. Правда, утром меня осенило за 15 минут до выхода, когда я и встала с кровати, но хоть в школу я-то не опоздала! И сегодня с заходом в нее были некие проблемы. Запускали по человек десять каждые полминуты. Ты так подходишь с Носком, толпу учеников порциями запускают. Ахтунг. Оказалось дверь ремонтировали. Ладно.Когда мы только шли, мимо меня прошла девочка с параллельного класса и такая:
- Привет!
У меня сначала приступ легко непонимания, как вдруг она поворачивается, а я лучезарно улыбаюсь и киваю в ответ *полезная привычка xD*. И Носок своим
- Прыыывет! Прывет!
Что произошло? Почему она со мной поздоровалась? Я её имя только в вестибюле узнала и то, когда её директор позвал! Кстати, насчет директора. У нее тоже продолжается вчерашнее безумие. Она внезапно стала приезжать в 8 утра, следить за учениками, а также второй день припахивает к уборке школьной территории. В то время как обычно, она приезжала к уроку 4 и уезжала к уроку 5, максимум погревшись в собственном кабинете xDD Её машину каждый холоп в школе знает. Хотя, у нас же выборный участок, все обосновано.
1) На первом уроке, а именно литературе, учительница заявила:
- Я хочу, чтобы на платные услуги в 7:45 ходили все 12 записанных человека, а не трое из них.
И что самое обидное, что к этим трём я не отношусь! Я проболела неделю и протупила сегодня, а так я с сентября хожу! Ну-ну...
Списываю английский
2)В плане математики, это что называется "из огня да в полымя". Вчера контрольная, сегодня самостоятельная. И что меня удивило. Я написала самостоятельную, все три задания, только со вторым не угадала. У меня списали только 1 и 3. Итог: у меня оценка 8, у списуна 9 xDD Етить-мадрить! Каааак?!
Списываю алгебру.
3)Потом на истории начали спрашивать про страны Прибалтики. Дошло до меня, я там бекнула-мекнула, додумала, придумала и лишь в конце ответа узнала, что говорила про Латвию, Литву и Эстонию xDD Зато вышла девятка. Чудом вышла, спасибо Господи! Пока не пришел он...
Списываю историю
4) ... урок закона подлости - английский. Казалось, ну какой маразм может произойти? Такой, что заставляет впасть в истерику на половину урока. Значит есть упражнение, в нем 7 предложений. Я знаю перевод всех кроме одного. Я такая:
- Вот посмотришь, меня спросят именно его.
Так и случилось. Думаю, ну ладно, может белобрысая ведьма услышала. Потом следующее упражнение аналогичное. Тоже 7 предложений, я знаю всё кроме одного. Специально сижу и молчу и меня ОПЯТЬ спрашивают неизвестное! Нет, это невероятно! Даже слишком...
4.5) После урока спускаюсь на первый этаж дабы навестить Носка, как слышу кто-то истошно орёт:
- АЛЁЁЁЁНААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Думаю, "а, мало ли Алён-первоклашек". Иду дальше, снова:
- АЛЁЁЁНАААААААААА!!! СТООООЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТИ!!!
Не выдерживаю, интерес меня побеждает, поворачиваюсь, а там одноклассница Носка сидит с такой рожей и дальше орет.
5) Химия, никакого абсурда. Решала задачу по добыванию тротила из бензола. Я крут
Решаем олимпиаду по математике.
6) ОМЗ. Самостоятельная по оказанию первой медицинской помощи и параллельно та же олимпиада. Из-за работы на два фронта мозги отказываются переваривать написанную мною информацию. Итог:
"чтобы перенести человека, нужно держать его подбородок в анатомическом положении"
"они за мир во всем мире, любовь и Красный Крест"
"чтобы перенести человека, нужно чтобы один взял его за ноги, а другой за пах"
7) Но биология вынесла весь мой разум окончательно. Я писала олимпиаду по математике, читала ЗНО по укр.мове и писала лабораторную одновременно. Не без последствий, ясное дело! Значит изучали мы среды обитания разных животных. Одни там относятся к воздушным, другие к водным и тд. В последствии появился "абсолютный крот", глупый вопрос насчет людей "а мы наружу вылазим?ОО", наезды в стиле:
- Повторите ещё раз, пожалуйста! - воскликну кто-то с класса. - Там где подземные животные!
- Так ты ещё и подземная!
Оказалось сама соль была впереди. Надо было найти среди уймы вариантов пары организмов, что имеют подобные жизненные формы. Ну, серая акула и касатка нормальная пара. Виноград и хмель, выяснилось, тоже.
- Нет, я никогда не найду что-то общее у винограда и хмеля!
- Ну, смотри, он цепляется и хмель цепляется!
Я, проигнорировав слова:
- С того делают пиво, а с того вино...
Но когда осталась пара летучий дракон и белка-летяга, я думала мне совсем конец будет. Я же забыла что это миловидная ящерица, я вижу дракона xDD Ещё и пытаюсь что-то общее общее между ними найти! Долго приходилось смеяться с украинского перевода слова червяк - хробак. И так целый урок... Такая туча всякого бреда на голову свалилась, до слез доводило буквально каждое слово xDD