Когда мы только шли, мимо меня прошла девочка с параллельного класса и такая:
- Привет!
У меня сначала приступ легко непонимания, как вдруг она поворачивается, а я лучезарно улыбаюсь и киваю в ответ *полезная привычка xD*. И Носок своим
- Прыыывет! Прывет!
Что произошло? Почему она со мной поздоровалась? Я её имя только в вестибюле узнала и то, когда её директор позвал! Кстати, насчет директора. У нее тоже продолжается вчерашнее безумие. Она внезапно стала приезжать в 8 утра, следить за учениками, а также второй день припахивает к уборке школьной территории. В то время как обычно, она приезжала к уроку 4 и уезжала к уроку 5, максимум погревшись в собственном кабинете xDD Её машину каждый холоп в школе знает. Хотя, у нас же выборный участок, все обосновано.

1) На первом уроке, а именно литературе, учительница заявила:
- Я хочу, чтобы на платные услуги в 7:45 ходили все 12 записанных человека, а не трое из них.
И что самое обидное, что к этим трём я не отношусь! Я проболела неделю и протупила сегодня, а так я с сентября хожу! Ну-ну...
Списываю английский


Списываю алгебру.

Списываю историю

- Вот посмотришь, меня спросят именно его.
Так и случилось. Думаю, ну ладно, может белобрысая ведьма услышала. Потом следующее упражнение аналогичное. Тоже 7 предложений, я знаю всё кроме одного. Специально сижу и молчу и меня ОПЯТЬ спрашивают неизвестное! Нет, это невероятно! Даже слишком...


- АЛЁЁЁЁНААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Думаю, "а, мало ли Алён-первоклашек". Иду дальше, снова:
- АЛЁЁЁНАААААААААА!!! СТООООЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТИ!!!
Не выдерживаю, интерес меня побеждает, поворачиваюсь, а там одноклассница Носка сидит с такой рожей и дальше орет.

5) Химия, никакого абсурда. Решала задачу по добыванию тротила из бензола. Я крут

Решаем олимпиаду по математике.

"чтобы перенести человека, нужно держать его подбородок в анатомическом положении"
"они за мир во всем мире, любовь и Красный Крест"
"чтобы перенести человека, нужно чтобы один взял его за ноги, а другой за пах"

- Повторите ещё раз, пожалуйста! - воскликну кто-то с класса. - Там где подземные животные!
- Так ты ещё и подземная!
Оказалось сама соль была впереди. Надо было найти среди уймы вариантов пары организмов, что имеют подобные жизненные формы. Ну, серая акула и касатка нормальная пара. Виноград и хмель, выяснилось, тоже.
- Нет, я никогда не найду что-то общее у винограда и хмеля!
- Ну, смотри, он цепляется и хмель цепляется!
Я, проигнорировав слова:
- С того делают пиво, а с того вино...
Но когда осталась пара летучий дракон и белка-летяга, я думала мне совсем конец будет. Я же забыла что это миловидная ящерица, я вижу дракона xDD Ещё и пытаюсь что-то общее общее между ними найти! Долго приходилось смеяться с украинского перевода слова червяк - хробак. И так целый урок... Такая туча всякого бреда на голову свалилась, до слез доводило буквально каждое слово xDD
@музыка: ●David Guetta feat. Sia – She Wolf●
@настроение: Пора распланировать выходные ++
@темы: я снова тут >D, потому что так ^,^, анимашки *З*, учёба о.о, этот тупой ржачный мир xDD